Наш адрес:

(495) 223-48-42

(963) 99-44-111

Ушаков Рафаэль Васильевич
Руководитель клиники, доктор медицинских наук, профессор. Хирург-стоматолог.

В совершенстве владеет всеми разделами хирургической стоматологии, дентальной имплантации. Для врачей-стоматологов, проходящих курсы усовершенствования в РАМПО читает лекции по хирургической стоматологии и пародонтологии, имплантологии. Р. В. Ушаков 20 лет занимается дентальной имплантацией, восстановительной хирургией при дефектах альвеолярного отростка, в том числе используя и авторские методики. Владеет дентальной имплантацией с использованием ведущих мировых систем. При проведении лоскутных операций по поводу пародонтита применяет современные методы, в том числе и авторские технологии. Разработал оригинальные методы профилактики воспалительных осложнений после амбулаторных стоматологических операций, что позволяет существенно уменьшить число послеоперационных осложнений.

Неоднократно стажировался за рубежом. Участник и докладчик многих отечественных и зарубежных конференций. Р.В.Ушаков автор 12 изобретений, которые широко применяются в клинической практике, в частности в пародонтологии и челюстно-лицевой хирургии (в том числе и имплантологии). Автор более 350 научных трудов. Проводит обучение врачей по использованию дентальных имплантатов систем Impla, BTI, систем костной пластики Майзенгер. В работе использует имплантационные системы Impla (Schutz Dental Group, Германия), Replace (Nobel Biocare, Швеция, США), BTI (Испания), Astra (Astra Tech, Швеция), BoneTrust Plus (Германия), Endure (MDI, США) и др.

Бондаренко Роман Анатольевич
Врач стоматолог-ортопед, врач высшей категории.

Владеет всеми методами протезирования на различных системах дентальных имплантатов (в том числе Impla , Nobel Biocare , BTI , BoneTrust Plus и др.). Имеет диплом Американской Дентальной Академии по эстетическому микропротезированию. Прошел мастер-классы по программе «Диагностика окклюзионных нарушений и лечение терапевтическими, ортопедическими и ортодонтическими методами» на базе Бостонского института эстетической стоматологии.

Ушакова Татьяна Викторовна
Кандидат медицинских наук, доцент.
Врач-стоматолог-терапевт.

Специалист в области пародонтологии. Владеет современными методами лечения зубов, слизистых оболочек полости рта. Является автором 45 печатных работ, опубликованных в стоматологических журналах по актуальным вопросам терапевтической стоматологии. Ведет практические занятия и читает лекции по пародонтологии для врачей-стоматологов, проходящих курсы усовершенствования в РМАПО.

Хроменкова Ксения Владимировна
Врач стоматолог-ортодонт, детский стоматолог, кандидат медицинских наук.

Владеет новейшими методиками в области детской терапевтической стоматологии, методами профилактики стоматологических заболеваний и аномалий прикуса у детей, всегда находит «подход» к ребенку. Формирует доверие к врачу-стоматологу. Член Ассоциации ортодонтов России. Стажировалась как в России, так и за рубежом. Является автором 18 работ, опубликованных в стоматологических журналах. Имеет большой опыт работы с любыми патологиями прикуса. Работает со съемной и несъемной техникой. Владеет техниками различного рода миогимнастики, что позволяет ускорить лечение, а в неосложненных случаях избежать расходов и неудобства, связанных с ношением аппаратов. Ведет практические занятия и читает лекции по вопросам детской стоматологии и профилактики стоматологических заболеваний для врачей-стоматологов, проходящих курсы усовершенствования в РМАПО.

Ушаков Алексей Рафаэлевич
Кандидат медицинских наук. Хирург-стоматолог, имплантолог.

Закончил клиническую ординатуру на кафедре факультетской хирургической стоматологии и имплантологии МГМСУ. Владеет методами дентальной имплантации с использованием многих систем (Impla, BTI, Nobel Biocare). Прошел курсы обучения дентальной имплантации Impla, Конмет, Nobel Biocare, Straumann. Является автором 15 работ, опубликованных в стоматологических журналах.